Практика

---

Длительность

1 месяц

Формат

оффлайн

По завершению

удостоверение установленного образца

О курсах

Данный курс подходит для тех, кто хочет научиться привлекать новых клиентов онлайн и офлайн, без агрессивных продаж и выгорания. Обучение состоит из теоретических и практических занятий. Особый упор в занятиях сделан на разработку концепции маркетинга, это позволит вам быстрее найти новых клиентов и отстроиться от конкурентов.

Программа курсов

Почему люди покупают. Нужды и потребности. Спрос и предложение. Процесс принятия решения о покупке.
Положительное и отрицательное влияние конкуренции. Методы анализа конкурентов. Составление УТП (уникального торгового предложения)
Управление товарным портфелем. Цена. Роль ценообразования. Ценовые стратегии.
Онлайн и офлайн способы рекламы товаров и услуг.
Знакомство с популярными социальными сетями. Как зная механики одной социальной сети. Разбор функционала. Что можно и нельзя делать в соц.сетях. Создание и наполнение групп. Оформление. Изучение метода, по которому можно эффективно продвигаться практически в любой соц.сети.
Разработка контент-плана (о чём писать, где брать идеи, как не выгорать). Стратегии продвижения. Платные и бесплатные методы продвижения. Анализ результатов.
Презентация и защита проекта.

Продолжительность занятий

48 ак.ч. / 12 занятий (3 раза в неделю)
31 ак.ч. - теория
17 ак.ч. - практики

О преподавателе

Занятия проводит маркетолог-практик. Преподаватель имеет высшее маркетинговое образование, опыт работы в маркетинге и smm почти 10 лет.

Запись на курсы